Садово-парковая скульптура в ландшафтном дизайне.

Перейти к списку тем
Дмитрий Коржиков

Дизайнеры, кто использовал садово-парковую скульптуру в ландшафтном дизайне? Выкладывайте фото.

Ответить

Ответы

(11)
Валентин Томчик #
Я не дизайнер, но есть пару фото
Мария Наумова #
мне кажется и не дизайнеры могут приобрести такие вещи в любых крупных магазинах садово-огороднических и на своих грядках или газонах разместить.
Никита Мануйлов #
Я вот тоже далек от дизайнерской работы, но кое-что имею на своем участке.
Инга Городок #
Хороший банщик, Никита.))) Мне вот только интересно, а зимой они у Вас тоже на улице стоят? Или Вы их убираете?
Ирина Величко #
У наших друзей на каждый случай имеются скульптуры. И у бани, и у пруда, и перед домом и перед воротами. Даже в палисаднике среди цветов ).
Дмитрий Коржиков #
Не на каждом садовом участке можно увидеть скульптуры, особенно интересные.
Никита Мануйлов #
Мне кажется Дмитрий - это из-за того что люди боятся вандализма. Наркоманы и бомжи всегда рады поживится за чужой счет. Да к тому же цены на многие скульптуры заоблачные.
Ирина Величко #
У нас люди почти перестали интересоваться прекрасным. Да к тому же многие ленятся. Скульптуры требуют ухода за собой.
Никита Мануйлов #
Что верно то верно Ирина. Ухаживать надо. Два раза в год придавать им эстетический вид. )))
Владимир Строг #
А если скульптуры устанавливаются на своем участке, где постоянно проживаешь, то их не нужно наверное убирать? Ведь тогда для них нужен склад на зиму. Из какого материала вообще должны быть эти скульптуры, чтобы они сохраняли свой вид?
анддрей рыба #
убирать не стоит.зимой они тоже замечательно вписываются. я делаю скульптуры из дерева.уход прост. раз в год. пенотекс.
Гость Чтобы ответить от своего имени, или Зарегистрируйтесь
`
Уважаемый Гость, оставленный вами ответ будет опубликован в течение нескольких часов.
или Зарегистрируйтесь, чтобы моментально оставлять ответы.

Прикрепить файл
Отменить
Прикрепить файл
Отменить
Забыли пароль?