Сам с усам или к профессионалу?

Перейти к списку тем
Юлия Васютина

Мне лично, как профессионалу, интересно: что подвигает людей создавать интерьеры своих жилищ самим, а не обращаться к профессионалам?

Ответить

Ответы

(19)
Elena Art Студия дизайна #
А что* подвигает* людей пить таблетки самим,а не идти сначала к врачу?:))
Если серьезно,то профессионалов в нашем деле мало и это естественно,потому что нет опыта,знаний и истории дизайна своей..все еще впереди!
Игорь Частов #
А я как раз вот этот "создатель" своего интерьера. У меня как-то был опыт работы с дизайнером. Оказался для меня уж очень он положительным - вернее положителен он оказался в том, что я убедился что сначала нужно самостоятельно определиться с теми вещами, которые я хочу видеть у себя дома, а потом уже обсуждать эти варианты с профессионалами. А приход к дизайнеру с вопросом "Сделайте мне что-нибудь" - это просто трата времени и денег.
Никита Мануйлов #
А что в этом плохого то. Ну да, сам создал интерьер. Если фантазия работает, почему бы не создать самому. Зачем лишнее затраты нести?
Ирина Величко #
Вопрос, конечно, интересный. ) А ведь действительно мало кто обращается к дизайнерам. Все обо всем уже знают. Да и в интернете больше, чем достаточно информации. )
Валентина Маячок #
да просто все думают,что если идешь к дизайнеру,то 100% попросят большую сумму ,а денежку всегда жалко.проще самому все сделать.
АДБ "БЕРНИдизайн" #
Валентина Маячок 7 января 2013 в 06:42

да просто все думают,что если идешь к дизайнеру,то 100% попросят большую сумму ,а денежку всегда жалко.проще самому все сделать.

и идут сами делают, и тратят много, а в итоге живут в безвкусном интерьере, хваля себя за шедевр :)
АДБ "БЕРНИдизайн" #
Ирина Величко 6 января 2013 в 19:16

Вопрос, конечно, интересный. ) А ведь действительно мало кто обращается к дизайнерам. Все обо всем уже знают. Да и в интернете больше, чем достаточно информации. )