14.03.2016

как правильно разместить колонну в гостинной/ доме

Ответить

Ответы

(3)
#
я новичок- дилетант и у меня вопрос к знающим.. Заранее благодарна за скорый ответ!
Ситуация следующая: имею большую круглую несущую колонну (диаметр 70см) и хочу её уменьшить не только декором последующим и оформлением, но и на стадии проектирования оптимизировать цель - уменьшить колонну визуально/оптически в диаметре, чтобы она казалась уже. Подскажите, пожалуйста, какой из вариантов мне поможет добиться этой цели лучше? если речь идёт о выкладке стены рядом с колонной:
1. выстроить стену по касательной к колонне, таким образом чтобы она её не только касалась, но и "съедала" 3-5% от её массы, и "съедала" колонну ровно на толщину стены; т.о., по-моему мнению, колонна останется максимально полноценной колонной, а не пилястром, и при этом станет зрительно восприниматься уже, нежели вариант 2.: стена проходит в расстоянии 5-7см от колонны, оставляя "щель-проём".
Поможет ли мне, действительно, первый вариант решит задачу лучше, чем первый?
Не говоря последующих намерениях "вытянуть" колонну капителью и вертикальным декором...
Анастасия Ницевич #
ситуация очень интересная, у меня есть несколько вариантов, первый это обшить гипсом или другим материалом (придать более квадратный вид) и уже к квадратной колонне пристроить стенку, а скрыть выступ колонны встроенным шкафом, если такой вариант не подходит, можно стенки не пристраивать и сделать колонну декоративным элементом, обшить декоративным пенопластом
http://fasaddekor.com.ua/dekor/ или другим материалом, удачи!
Андрей Походун #
Анастасия Ницевич, интересный вариант, но мне кажется он более офисный, чем домашний.
Гость Чтобы ответить от своего имени, или Зарегистрируйтесь
`
Уважаемый Гость, оставленный вами ответ будет опубликован в течение нескольких часов.
или Зарегистрируйтесь, чтобы моментально оставлять ответы.

Прикрепить файл
Отменить
Прикрепить файл
Отменить
Забыли пароль?

Еще не зарегистрированы? Присоединяйтесь!