Дизайнера и столяры = $

Перейти к списку тем
Антон Кожица

Работает ли дизайнер со столяром совместно по работе? Кто за, и кто уже работает? Расскажите, удобно ли это? А то скажу я свое мнение-и давайте так и делать.

Ответить

Ответы

(11)
Андрей_М .. #
я в данный момент работаю дизайнером в столярной мастерской. иссесина плотно работаю с исполнителями моих замыслов. скажу так: если столяр не ленится, то можно реализовывать любые проекты... но! т.к. и я и столяры - наёмные работники, то очень часто проекты приходится искусственно упрощать потому, что наниматели просто столько не заплатят ни мне, ни ему. вот и получается, что я своими изысками "мешаю" зарабатывать столяру, а он в свою очередь "тормозит" мой полёт фантазии. в итоге имеем что... такой тандем вполне себе уместен при адекватной оплате труда обоих...
Гость #
Удобно безусловно.
1. Соответствие бюджета заказчика и сложности изделия плюс минимальные потери эстетики- это первый предмет обсуждения дизайнера и столяра.
2. Видение профессионала от столярки может расходиться с видением дизайнера в силу более узкой специализации и опыта первого.
3. Несоответствия в процессе работы в плане полученного цвета, например, тоже урегулируются совместно.
Много ещё моментов. Вспомню- напишу ещё.

А вообще, я сама дизайнер, муж держит мебельный цех. Так что для меня- это вообще близко. Но и при работе с цузыми)) правила те же.
Светлана Айвазова #
Ой, это мой пост)))
Как гость опубликовалось))

Антон Кожица #
Андрей_М .. 15 октября 2012 в 00:55