Видеокамера

Перейти к списку тем
Валентина Пепякина

Здравствуйте. Решили купить видеокамеру, чтобы фиксировать на видео самые лучшие моменты нашей семьи. Посоветуйте какую лучше брать? Марку, модель и с каким набором функций. Я совершенно в них не разбираюсь. )

Ответить

Ответы

(7)
Елена Олифа #
Мы недавно купили себе видеокамеру Flash HD Panasonic HC-V210EE-H. Легкая и компактная. Снимает до 135 мин. без подзарядки. Нам нравиться. В М.видео такая стоит порядка 12 000 руб.
Федор Авдеев #
В гугле напишите видеокамера и смотрите топ/отзывы на них, у каждого ведь свои предпочтения при выборе камеры
Анастасия Сток #
А я вообще сторонник того, чтобы покупать камеру вместе с фотоаппартом - можно либо обычную мыльницу, есть вещи с очень хорошим качеством. Еще лучше купить зеркалку самую недорогую с функцией записи видео. Там очень хорошее качество видео сейчас. Многие фильмы на них снимают. И будет возможность запечатлевать моменты в разных форматах.)
Иван Павлов #
Я себе купил телефон lenovo K900. для семейной съемки, больше чем достаточно)))
Максим Цыганков #
меня тоже всегда устраивала камера на телефоне. 8 мегапикселей всегда хватало.
галина назаренко #
А мы хотим сыну тоже камеру подарить, вот как раз узнали что будет распродажа на Фотосклад. ру, теперь будем что-то выбирать. Тем более что распродажа, и черная пятница, да и скидки тоже не плохо. Обязательно нужно воспользоватся такой акцией, очень можно с экономить свой бюджет, и купить качественный товар. Хочется подарить сыну что-то стоящее.
#
Мы себя недавно обезопасить решили,живу в частном доме с детьми, рядом пару домов обокрали вот решила себе камеру установить. Определились с моделью ,будем брать HIWATCH DS-T265 ,вот детальное описание http://www.sec-group.ru/product/hiwatch-ds-t265.html . А для памятных моментов у меня камера в телефоне очень хорошо справляется
Гость Чтобы ответить от своего имени, или Зарегистрируйтесь
`