Гостиная-прихожая

Перейти к списку тем
Светлана Соколова

Здравствуйте! Помогите пожалуйста расставить мебель в гостиной. Перегородку между прихожей и гостиной мы не хотим, вот в этом и возникла проблема, как организовать пространство прихожей. В данный момент диван с креслом стоят под лестницей. А мне бы, хотелось как то запонить пространство под лестницей. Вообщем, прошу помогите мне.

Ответить

Ответы

(12)
Светлана Соколова #
Что, на этом форуме нет дизайнеров?!
Светлана, я не дизайнер, но может быть вам стоит выложить фото? По плану судить трудно, ведь не понятно, как расставлена остальная мебель, где находится телевизор — на мой взгляд телевизор и диван практически одно целое))
Никита Мануйлов #
Ростислав Халецкий 18 ноября 2012 в 22:13

Светлана, я не дизайнер, но может быть вам стоит выложить фото? По плану судить трудно, ведь не понятно, как расставлена остальная мебель, где находится телевизор — на мой взгляд телевизор и диван практически одно целое))

Ну да, особенно после утомительного рабочего дня))). Действительно не мешало бы на фото взглянуть.
Светлана Соколова #
фото комнаты
Ирина Величко #
Милая моя, Светлана! Я бы на Вашем месте шкаф убрала под лестницу , если позволяет место стенку перенесла на сторону лестницы, а на место стенки поставила диван и кресла.
Я согласна с Ириной. Дивану не место под лестницей. Покрутите диван по комнате. Возможно его стоит поставить спинкой к двери, а за спинкой высокие открытые полки. Будет соблюден принцип зонирования и визуально Вы отгородите входную дверь. Есть шикарные варианты шкафов под лестницей.
Светлана Соколова #
Вот что получилось у меня))))
  • 5165.08Кб
  • 3167.62Кб
  • 4138.94Кб
Валентин Томчик #
очень хорошо, мненравиться. А диван по дод лестницей, как то смущает
Алёна Шпет #
Комната сразу приобретет законченный вид, когда так переставите мебель. А как Вы сделали перегородку между лестницей и комнатой? Из гипсокартона делали?
#
Вот не знаю насчёт расстановки