Оформление офиса

Перейти к списку тем
Мария Черновская

Всем добрый день! Меня очень интересует вопрос оформления собственного рабочего места. Нужно что-то подобное, как в примере - полку, которая крепится на стол. Подскажите, пожалуйста, где можно найти такую полку?

Ответить

Ответы

(15)
Никита Мануйлов #
Здравствуйте, Мария! Такую полку можно сделать своими руками, если конечно, есть время и силы на это. В принципе ничего сложного нет.
Ирина Величко #
Согласна с Никитой. Четыре ножки и столешница - это просто собрать и быстро. Тем более, что сейчас много продают материалов. Выбирайте любой, который Вам понравиться.
Евгений Солодухин #
я тоже думаю, что деталь интерьера, сделанная своими руками будет радовать вас больше) тем более на рабочем месте) удачи, Мария! =)
Мария Черновская #
Ребята, всем спасибо, конечно ). Но, во-первых, я девушка, делать полки своими руками - это не мое призвание, а, во-вторых, я не разбираюсь в материалах, к сожалению ((. Может, у кого-то все-таки есть конкретные ссылки на конкретные полки? Буду очень благодарна :)
Светлана Айвазова #
Мария Черновская 29 ноября 2012 в 08:03

Ребята, всем спасибо, конечно ). Но, во-первых, я девушка, делать полки своими руками - это не мое призвание

)))я тоже сразу об этом подумала))
Я знаю очень много девушек, которые могут запросто забить гвоздь или прикрутить шуруп. Я сама из их числа. Только умело это скрываю от мужчин. Материалов очень много - это правда, причем он прост в монтаже. Вам же все равно надо будет заказывать верхнюю часть такой полки. НЕсложно в тех же компаниях, которые делаю раскрой и продают мебельную фурнитуру подобрать подобное крепление.
Евгения Сельская #
Мария, кем Вы работаете? стало очень интересно, что за потребность в такой полке. возможно ее заменить? Может Вам посмотреть на сайтах офисной мебели?
Аркадий Гарш #